Князь асмодей. «Свободная любовь» Асмодея. Асмодей на службе царя Соломона

Князь асмодей. «Свободная любовь» Асмодея. Асмодей на службе царя Соломона

Считалось, что это демон разврата, мстительности, ревности, злобы. Который всегда стремился вносить раздор между супругами. Он разрушал молодые семейные пары, склонял мужчин к измене. Асмодей входит в число демонов, часто овладевающих людьми. Считается, что он один из самых злобных демонов сатаны. Внешний вид суди из описаний, представляет, что Асмодей имеет три головы: барана, человека-людоеда, быка. Вместо ног, петушиные лапы и крылья. Ездит верхом на огнедышащем драконе. Этот образ уходит очень далеко во времена Персии. Образ ассоциировался с демоном Айшма. В древности еврее считали родителями Асмодея — Наама и Шамдон. Об Асмодеи немного сведений. Считалось, что Асмодей был одним из серафимов. Приближенных в господу Богу. И после попавшим под немилость. Из других источник, считалось, что Асмодей был мужем Лилит, демона похоти. В Легендах сказано, что Асмодей отпрыск Лилит и Адама. В средних веках говорили, что все ведьмы были в подчинении Асмодея, а маги всегда призывали его на помощь. В советах чернокнижников было сказано, что обращаться необходимо к Асмодею с непокрытой головой, в знак уважения его могущества. Вейер считал Асмодея управляющим игорными домами.

Асмодей — Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата («Молот ведьм»). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.

Изображение

Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad — «разрушать».

В иудейской Книге Товита (2 в. до н.э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно «Завету Соломона»), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. «Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел» (Тов. 3-8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, — одно и то же существо.

Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея» (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате «Зогар»). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин», 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах — Китоврасом (от греч. «кентавр» — возможно, намек на облик херувима — крылатого быка с человеческим лицом).

Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина. По другой — он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В «Завете Соломона» Асмодей — потомок связи сертной женщины и ангела. Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов.

В «Lemegeton» Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем сказано следующее: «Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги — перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он — первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: «Ты — истинно Асмодей», и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди». И.Виер в «Pseudomonarchia daemonum» (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В «Завете Соломона» Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: «Мое занятие — строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение» (22-23).

Печать Асмодея

Изображение

В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы «Молота ведьм» Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал «князей вожделения» Астарота и Асмодея.

Асмодей — один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно «Admirable History» (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей «свинской роскошью» и является князем распутников; его небесный противостоятель — Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами — Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь — сестрой Елизаветой.

Асмодей — один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреи считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.

В отношении этого демона, «Goetia» пишет следующее: «Он Великий король, сильный и могущественный. Он является с тремя головами, из которых первая принадлежит быку, вторая человеку, а третья — как у барана. У него также хвост змеи, а изо рта исходят языки пламени. Его ступни перепончатые, как у гуся. Он сидит на адском драконе и держит в руке копье со стягом. Асмодей первый среди избранных, находящихся под властью Амаймона, он идет впереди всех».

«Если его хочет вызвать маг, то лучше делать это вне дома, и пусть он все время стоит на ногах без головного убора, так как в противном случае, если он его наденет, Амаймон обманет его и отзовет обратно все его действия. Но если вызывающий видит Асмодея в вышеназванном обличье, он должен спросит его имя, сказав: «Ты Асмодей?» — и он не станет этого отрицать и мало-помалу поклонится до земли». «Он дает кольцо добродетелей, учит арифметике, астрономии, геометрии и абсолютно всем ремеслам. Он дает правдивые и полные ответы на все вопросы. Он делает человека невидимым. Он показывает место, где спрятано сокровище и охраняет его. Он, среди легионов Амаймона, управляет 72 легионами духов ада».

Коллен де Планси и другие отождествляли этого демона с более известным, по имени Асмодеус, который появляется в апокрифической книге Товита как демон-любовник Сарры, задушивший в первую брачную ночь поочередно семерых ее мужей, прежде чем они смогли лишить Сарру девственности (То-вит 3:8). Хотя имена этих демонов похожи, в «Goetia» нет никакого указания, что Асмодей и Асмодеус — один и тот же демон. Почти определенно можно сказать, что имя Асмодеус — производное от Асмодея, но их характерные качества стали разными, и Асмодей остался отдельной и отличной от Асмодеуса сущностью. Это отделение одного демона от уже существующего демона или бога — обычный случай в демоническом фольклоре.

Действия этого исчадия Зла стороннему наблюдателю зачастую кажутся непонятными, а его интриги всегда многогранны и непредсказуемы. Во время Расплаты Асмодей показал, что вполне может собственными силами контролировать весь Баатор, к тому же только он имеет право снимать и назначать других архидьяволов. Один раз в год Асмодей призывает своих вассалов к себе в крепость Мальшима. Ни один из баронов Ада не смеет не являться на эти собрания, даже Левистус , освобождаемый на время совета из ледяных оков.

Асмодей выглядит как гуманоид высотой 13 футов (4,04 метра) с блестящей тёмной кожей и иссиня-черными волосами. Голову архидьявола венчает пара небольших тёмно-красных рогов, а в его багровых глазах сияет, кажется, всё могущество Баатора. Асмодей красив и в какой-то мере даже прекрасен, как может быть прекрасна пугающая грозовая буря. Он носит красно-чёрные одежды, каждый из предметов которых стоит больше годового дохода иных богатых стран Материального Плана . Великолепный Рубиновый Жезл , один из мощнейших артефактов миров, символ власти и могущества Асмодея, также всегда при нем.

В бою древнейший из дьяволов полагается на свой безмерный опыт и устрашающую мощь Рубинового Жезла. Но первыми в битву, конечно же, вступят мириады подвластных ему миньонов, и для того, чтобы сам Повелитель Ада снизошел до сражения, должно случиться нечто просто невероятное, вроде появления противника или группы врагов способных сравняться по силам с тем, кто превосходит большинство из богов.

По сути, в жизни Асмодея есть две главных цели. Первая — хранить свой статус-кво в Бааторе, чтобы оставаться единоличным правителем Ада. Вторая — развеять или хотя бы значительно ослабить армии Бездны , уничтожив предводителей танарри , чтобы утвердить себя как первородное зло и завершить, наконец, бесконечную Войну Крови . Кроме этого, Асмодей занимается «элементарным» распространением зла и противостоит могущественным небожителям из числа добрых божеств.

На Прайме у Повелителя Архидьяволов огромная армия смертных культистов, почитающих его как бога, а личную гвардию и приближенную свиту Асмодея составляют несколько десятков могущественных баатезу, преданных своему хозяину с поистине фанатичным безумием. Шесть великих и знаменитых охотников-хаматул, известные также как Охотники Искры, служат агентами Асмодея на Первичном Плане. С управлением Владыке Баатора помогает Мартинет , тоже один из старейших баатезу Девяти Кругов. На правах «секретаря» Мартинет курирует все моменты, которые касаются взаимодействия с другими архидьяволами и доносит до баронов Ада позицию Асмодея по любому вопросу, не требующему его прямого вмешательства.

Глэсья — дочь Асмодея и Бенсозии. Долгое время Глэсья была супругой Маммона , но в основном исключительно назло отцу и другим архидьяволам. Теперь она живет в Мальшиме, скучая и пребывая в праздных развлечениях. Она приблизительно 9 футов (2,8 метра) ростом и красива, как по человеческим, так и по дьявольским меркам, имеет длинные чёрные волосы и кожистые красные крылья, маленькие рожки и раздвоенный хвост.

Бес Асмодей — один из наисильнейших бесов, который в большинстве волшебных трактатов, любым образом связанных с демонологией, упоминается занимающим вершину адской иерархии. Кто он таковой, как он смотрится и на что он способен? Это кропотливо обрисовывают самые различные древнейшие гримуары и современные маги-практики.

Содержание

Бес Асмодей — адский повелитель

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров — как средневековых трактатов, так и различных ветхозаветных преданий и апокрифов. При всем этом фактически все эти книжки не расползаются в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда бытует как один из верховных бесов. Очень подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона. оно же встречается и в иных средневековых трактатах.

Являясь, как и бес Баал. одним из правителей Ада, он, согласно этому гримуару, заходит в четверку более приближенных к Люциферу бесов. Его голова имеет три лика — бычий, человеческий и ослиный, на ногах у беса — гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Хоть какое из собственных обличий он может принимать вполне по собственному желанию, являясь перед людьми в более удачном для него свете. Одна из основных его стихий — это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

Кроме покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание — это разрушение семей, сначала — юных. Его любимое занятие делать девственниц безобразными и уродливыми, чтоб они не узнали мужчины прямо до собственной старости, также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг дружке и уходить из семьи. В связи с таковой двойственностью данного беса, к его помощи нередко обращались вояки, не обремененные семейными узами. В таком случае бес фактически не мог, ну и не желал им навредить. Не считая этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Князь Асмодей в истории различных народов

1-ые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он в первый раз был упомянут в ирано-персидских старых верованиях. Его имя вначале звучало как Ашмедай . либо же Аэшма-Дэв . другими словами злой дух — разрушитель. Древнейшие персы считали, что он принадлежал к троице наисильнейших злых духов и управлял всеми качествами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именованием Заратоса — бога войны. Прогуливаются слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сего времени его последователи 5 раз в год приносят собственному властелину Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не дам и малышей, которых тот вытерпеть не может.

Вероятнее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а на данный момент занимает 5-ое место по силе посреди всех архидемонов. Но некие источники говорят, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Конкретно этот бес, по ветхозаветным преданиям, мучил древнееврейскую даму Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую супружескую ночь. Это предание можно прочитать во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из методов изгнания беса — согласно ему, Асмодей не переносит аромата курительной консистенции из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало понятно намного позднее. В историях, где фигурировал этот бес, он именовался Китоврасом — может быть, это имя было созвучно кентавру, потому что Асмодей время от времени мог представать перед людьми и в таком виде. Не считая этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

Aсмодей картина Гойи

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, сначала, во время французской эпидемии одержимостей. Кропотливо задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, совместно с легионами других бесов. При всем этом Асмодей очень охотно контактировал со следствием и экзекуцией. Он давал указания по изгнанию его и других бесов из тела одержимой. Хворает того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и иных бесов, что и было кропотливо записано во французских судебных хрониках.

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некое время к Асмодею направляли свои взоры только деятели искусства, время от времени используя имя беса как эпитет либо заглавие своим произведениям. Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, сделанная им только как личный труд для себя самого. Что любопытно, сам живописец не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких определенных заглавий. Все они были выдуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что навряд ли данное художественное произведение любым образом относится к бесу. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и 2-ой по известности российский поэт — Миша Лермонтов. Конкретно он написал очень колючее сатирическое стихотворение, посвященное реалиям тех пор и имеющее заглавие «Пир Асмодея». Вобщем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание только вскользь, как главному посреди пиршества бесов.

Асмодей и Соломон

Асмодей и Соломон

Считается, что Соломон — древнеиудейский ветхозаветный правитель, отличавшийся собственной мудростью и недюжинным мозгом, был первым человеком, который сумел получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему выше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые отыскали отражение во огромном количестве гримуаров, Соломон смог покорить и поставить для себя на службу всех узнаваемых бесов. В числе их был и Асмодей. При всем этом, Асмодей в этой сказке фигурировал как дух ночи, хранивший у себя магического червяка, который мог рассекать камень.

Этот червяк нужен был Соломону, чтоб выстроить Храм в согласовании с божьим требованием. Понятно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было воспользоваться инструментами из железа. В конечном итоге, хитростью и мудростью правитель заполучил червяка, а беса заточил в башне. Но потом Асмодею удалось выкарабкаться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять королевскую личину. В то же самое время настоящий правитель был обязан пару лет скитаться по миру как нищий.

Некие считают, что конкретно Асмодеевым правлением и разъяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же воздействовал и на период помешательства Соломона, когда тот типо отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых потом стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особенное место и посреди бесов Гоэтии — 1-го из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот бес может вручить тому, кто сразит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, посодействовать отыскать клады и спрятанные сокровища, также обучить астрономии, математике, всем имеющимся ремеслам и геометрии.

Печать Асмодея и обряд его призыва

Как и в случае с большинством других созданий, интенсивно исследуемых демонологами и колдунами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в некий мере подчинен. Так же, как и с большинством других бесов, обрисованных в гримуарах, для его призыва будет нужно соответственная печать. Не считая этого, следует до самых мелочей изучить все особенности определенного обряда. По другому бес настолько величавой силы может в мгновение ока убить незадачливого колдуна.

Итак, для обряда вызова Асмодея для вас будет нужно сделать алтарь, сотворив так именуемый Храм у вас на дому. Не считая этого, будет нужно виноградовый сок либо вино, 6 свеч, кадильница либо курительница, 6 восковых свеч темного цвета, непременно не освященных в храме, также табак — растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время обряда на колдуне не должно быть одежки кроме мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, по другому бес оскорбится и в неотклонимом порядке не только лишь не поможет, да и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Не считая этого, при мельчайших признаках контакта с Асмодеем непременно нужно спросить:

Он не сумеет ответить негативно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв заместо 1-го из адских правителей.

Данный призыв рассчитан на конкретное выполнение функций Асмодея. Другими словами — на предоставление вызывающему 1-го дара. Это могут быть непобедимость в бою, познания ремёсел либо наук, либо же поиск кладов и сокровищ. Следует держать в голове, что пользоваться схожей мистикой вы можете только один раз в жизни. Вот поэтому подходящий дар следует избрать заблаговременно. Также стоит приготовиться и к расплате — Асмодей в неотклонимом порядке разрушит имеющиеся у вас дела со 2-ой половинкой. Либо же напротив — одарит вас любовью, которая будет смотреться со стороны очень несуразной, а для влюбленных превратит жизнь в реальный ад. Сперва, до того как приступать к эвокации, нужно будет сделать Ламен — ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть железной, а может быть выполнена и из хоть какого другого, довольно крепкого материала. Если на вас не будет печати, в наилучшем случае бес не отзовется, а в худшем — сумеет направить на вас собственный гнев.

Призыв беса Асмодея необходимо проводить ночкой так, чтоб в прямой видимости от колдуна находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к обряду, нужно проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет — ни других людей, ни домашних питомцев. Итак, для вас нужно зажечь свечки, разогреть их в собственных руках и медлительно начать скручивать вместе, произнося:

Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! Noibe Ohyo! Caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Как вы произнесете это заклинание 6 раз, свечки должны уже скрутиться в одну. От этой свечки следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

Ашма! Ало! Асмодей!

После этого вы непременно почувствуете беса. Стремительно спросите его имя и скажите, чего конкретно вы желаете от него попросить. После того как сделаете это — разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а 2-ой — оставьте на алтаре. Для вас нужно будет дождаться пока догорят свечки и только после чего можно будет отчаливать спать.

В целом, можно сказать, что посреди огромного количества бесов Асмодей является одной из главных фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве узнаваемых гримуаров. Таким макаром, поставить его для себя на службу и пользоваться возможностями, которые он дарует призывающим, могут только самые бывалые и уверенные в собственных силах колдуны.

В данной статье приведено описание наиболее коварных и кровожадных демонов ада (Асмодей, Ваал, Яра-ма, Кали ма, Ицпапалотль, Келпи, Скади, Шри Лакшми, Зотз, Хель, Ксипе-Тотек, элементалы, Велиал и др.), согласно легендам и поверьям, описанным в славянской, древнеиндийской, скандинавской, ацтекской мифологии.

Демон АСМОДЕЙ

Этот демон, согласно ветхозаветной традиции, был низвергнут в преисподнюю вместе с Люцифером, ставшим повелителем тьмы.В сферу его ответственности входит надзор за всеми азартными играми в аду. Он же является главным распространителем разврата и пошлости. Асмодей считался демоном похоти и отвечал за разжигание неурядиц и конфликтов в семьях.

Возможно, причиной этому стало то, что и сам Асмодей вырос в неблагополучной семье.

Согласно древней еврейской легенде, его родила смертная женщина по имени Наама, а отцом являлся один из падших ангелов (предположительно, Адам до появления Евы). В древних рукописях по магии «Завещание Соломона» Асмодей описан как «свирепый и кричащий». Каждый день Асмодей предпринимал все, что мог, для того чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая таким образом к измене и другим грехам.

Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, другая — баранья, а третья — человеческая. Ноги же демона Асмодея по одной из версий были петушиными.

КАЛИ МА

Кали ма — индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры — царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается, что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.

У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Богиня СКАДИ

Скади — мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного Севера.
Скандинавия, кстати говоря, некогда именовалась Скадин-ауйя, что в переводе означает «Земля Скади».
В Норвежских мифах Скади предстает как прекрасная дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором (одним из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козла и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву.АСГАРД — мифологический город, в котором, согласно скандинавской мифологии, проживают все боги. Асгард является своеобразным аналогом древнегреческого Олимпа.

Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй — к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.

С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.

Демон ХЕЛЬ

Еще одним демоном — представителем скандинавской мифологии — является богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Хольды или Берты.Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой бог-покровитель), богиней домашнего очага, прядения и растущего льна.

Согласно древней легенде, Хель выезжала по небу вместе с Одином на его дикую охоту, которая, по всей видимости, была связана с валькириями. Хель была повелительницей мертвых и царицей преисподней, называемой в скандинаво-германских мифах нифльхельмом. Он считался миром стихий — леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а в вулканическим огне горели души грешников. Это царство Хель получила в подарок от Одина.

Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Вид богини был ужасен, ведь одна половина ее тела была здорова, а другая — больна, со следами тления.

В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, принимая в свое царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою.

ШРИ ЛАКШМИ

Шри Лакшми — один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии. Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с ларцом и сыплющимися с ладони деньгами.Легенды рассказывают, что она появилась из пены молочного океана, т. Е. Так же, как и греческая Афродита, вышла из пены морской.

Лакшми сопровождает Вишну при каждой его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопутствовала Вишну и в самом главном его перерождении: когда он стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда же он стал Кришной, она стала пастушкой под именем Радха.

Так как Лакшми считается богиней удачи, то индийцы верят, что у нее довольно капризный, вздорный характер, потому что удача обычно покидает человека совершенно внезапно.

ЯРА-МА

Под именем яра-ма понимается целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии.Яра-ма — это небольшое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах.

Яра-ма скрывается на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и высасывает кровь.

У яра-ма такой большой рот, что он может легко проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-ма засыпает сразу после трапезы, его жертвам удается вырваться и спастись.

ИЦПАПАЛОТЛЬ

Ицпапалотль — ужасный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой что-то среднее между женщиной и бабочкой. Изображается он весьма необычным даже для мифологических демонов образом: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка — тоже нож.Ицпапалотль имеет и особенный волшебный плащ, при помощи которого он может легко превращаться во вполне безвредную бабочку.

КЕЛПИ

Келпи является существом из шотландской мифологии. Этот демон представляется в образе коня.Известно поверье, согласно которому человек, повстречавший Келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже никогда не сможет вернуться обратно.

Келпи всегда топит свою жертву, прежде чем поглотить ее.

ЗОТЗ

Зотз — южноамериканский свирепый демон из мифологии народа Майя. Зотз представляет собой злобную крылатую сущность с собачьей головой. Этот демон обитает в аду и пьет кровь любого, кто на его территории попадется ему на глаза.

КСИПЕ-ТОТЕК

Ксипе-Тотек — злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа Майя эпохи дохристианской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлечь на людей ужасные бедствия и страдания, разрушить города и наслать смертельные эпидемии. Поэтому его необходимо было постоянно задабривать, чтобы не растревожить злого духа.В традиции ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были распространенной практикой. Ксипе-Тотек также требовал людской крови, при этом жертвы должны были приноситься с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с похожими историями у других народов. Достаточно вспомнить дань, которую должны были платить афиняне кносскому царю Миносу, ежегодно отправляя в его дворец юношей и девушек в жертву Минотавру, обитавшему в лабиринтах дворца. В славянской мифологии такой сюжет связывается принесением девушек в жертву Змею Горынычу.

Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда еще не было разделения людей на расы, но была единая общность говоривших на одном языке людей (что, кстати, отражено в легенде о Вавилонской башне).

После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы сюжет распространился по всему миру вместе с расселяющимися людьми и наполнился особенными подробностями, различными в каждом конкретном случае.

БРИМБСТОНСКИЕ ДЕМОНЫ

Бримбстонские демоны похожи на очень старых и дряхлых людей и не являются ни живыми, ни мертвыми. Тела их выглядят иссохшими и скрюченными, в некоторых местах видны дыры, появившиеся от тления и разложения плоти. Ужасны и лица демонов — обнаженный страшный череп с оскалом длинных почерневших зубов, грязно-желтого цвета глаза с сочащейся из них тонкими струйками кровью. Эти существа питаются исключительно человеческим мясом и свежей кровью.

ЭЛЕМЕНТАЛЫ

Элементалами принято называть сущности, населяющие четыре стихии — Землю, Воду, Огонь и Воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалов могут перевоплощенные дьяволом души умерших людей.В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.

ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.

АСГАРОТ

Согласно легендам Асгарот, как и Асмодей, летал на драконе, но у него, в отличие от Асмодея, была только одна человеческая голова, которая обычно изображается весьма уродливой, в левой же руке он держит гадюку.Этот демон считался повелителем западных районов ада, а кроме того, хранителем адской сокровищницы. Асгарот подстрекал людей на праздное времяпрепровождение, пробуждая в них лень. В свободное время он играл роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

БЕГЕМОТ

Бегемот — огромный демон, о чем говорит уже само его имя. Его изображают в виде слона с огромным круглым животом, ковыляющего на двух ногах. Он «руководил» всеми обжорами и заправлял пирами в аду. В силу того что по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, он вдобавок считался еще и сторожем. Бегемот известен также и своим пением.

ВААЛ

Ваалами именовали мелких божеств Древней Сирии и Персии. Однако могущественный Ваал считался богом плодородия и сельского хозяйства. Согласно старинным легендам Ваал был сыном Эла — верховного божества древнего города Ханаана и властителем всей жизни на земле. Ваал повелевал циклом смерти и возрождения.Население Ханаана покланялись Ваалу и регулярно приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Демон Ваал изображался трехголовым: посредине у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и жабья. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью.

ВЕЛИАЛ

Велиал считался одним из самых почтенных демонов Сатаны. Еще до того, как в Новом Завете предводителем темных сил преисподней стал Сатана, Велиал уже занимал достаточно высокое положение. В манускрипте Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как полновластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».Асмодей — злой демон похоти, искуситель. Впервые, демон похоти Асмодей встречается в еврейской литературе. Чуть позже информация перешла и в другие народы, трактаты. Важно заметить, что все книги, в которых встречается описание Асмодея, практически не расходятся в трактовке положения демона. Например, в Талмуде, Асмодей занимает позицию князя демонов, а именно — Сатана, который изгнал царя Соломона с его же царства.

В иерархии демонов Ада Асмодей занимается верхушку самых приближенных к Люциферу, вместе с таким архидемоном, как . Книга «Малый Ключ Соломона» очень подробно описывает характеристику и положение демона. Также детальные фото Асмодея встречаются в книге « «.

Асмодей, как выглядит демон похоти в реальности, фото

Голова Асмодея (смотрите фото) обладает тремя обликами — бычья голова, человеческая и ишачья. Между пальцами ног расположены гусиные перепонки, а сидит демон верхи на драконе. Важно отметить, что демон отлично играет своими обликами и способен подобрать идеальный момент, в которые плавно переходит между обликами. Таким образом, люди видят то существо, которое выгодно принимать демону.

Главной и самой страшной позицией демона считается разрушение. Ему часто поклонялись многие великие воины и полководцы.

Помимо разрушений и военных дел, демон искушает и ловко разрушает семьи.

Печать Асмодея, как призывать демона и получить ответы

Как и остальные создания, жителей Ада, оживленно обследуемых демонологами, и волшебниками Средних Веков, дух демона Асмодея в силах быть призван. В более опытных руках демон Асмодей может даже подчиниться вам. Печать Асмодея считается главным ключом к открытию тайны познания всех знаний и ответов. Но не забывайте тщательно изучить все истории ритуалов, пошаговую инструкцию и всевозможные исходы. Такой могущественный демон попросту может не терять время на слабого мага и с легкостью вас уничтожит.

Позволено заявить, что посреди большого количества демонов, представителей Ада, Асмодей занимает ключевую позицию. По крайней мере, единогласно с толкованием, которая приписывается демону в основной массе популярных гримуаров. Именно поэтому, установить положительную и выгодную связь между демоном сможет исключительно опытный, уверенный в своих знания маг. Новичкам настоятельно не рекомендуем заниматься призывом демона в домашних условиях.

Соломон и Асмодей, давние заклятые врага, история

— заклятые враги. Говорят, что царь Соломон — древнеиудейский старозаветный правитель, выделявшийся собственной премудростью и необыкновенным разумом. Соломон был ключевым человеком, какой сумел заполучить совершенную силу над нечистой силой, демонами. Эта сила была презентована Соломону от Бога за добрые действия для возведения Иерусалимского Храма. По преданиям, что отыскали отображение во обилье гримуаров, царь Соломон завоевал себе в услугу всех знатных демонов Ада. В этот список, конечно же, входил и демон похоти Асмодей.

Асмодей в мифе занимал позицию духа ночи, содержавшего у себя чародейного червя, какой был в силах разделять гранит. Данный червяк необходим был царю Соломону, для того чтобы выстроить Храм в согласовании с господним условием. Естественно, что при постройке царю воспрещено было воспользоваться железными приборами. Таким образом, хитроватостью и премудростью царь получил червя, а Асмодея закрыл в башне своего замка. Но через некоторое время Асмодей удосужился выкарабкаться, обмануть Соломона, отобрать царский перстень и лично приобрести царский облик. Истинному царю Соломону пришлось несколько лет мотаться по миру нищим и изгнанным. Отдельные люди полагают, что конкретно Асмодеевым руководством и разъяснялось построение алтарей богине Астарте в Иерусалиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *