
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Еврейские женщины с древних времен славились своей красотой. Благодаря богатой истории этого народа внешность еврейских девушек весьма разнообразная — среди них не только яркие брюнетки, но и натуральные блондинки.
сайт представляет известных евреек и иудеек мира, чей талант и красота стали эталоном женственности.
Содержание
Мила Кунис
Американская актриса. Родилась в украинском городе Черновцы в еврейской семье. В 1991 году семья эмигрировала в США и поселилась в Лос-Анджелесе. Одна из самых значимых ролей актрисы в кино — роль балерины Лили в фильме «Черный лебедь», где она сыграла в паре с другой известной еврейкой — Натали Портман.
Лорен Бэколл
Американская актриса, признанная Американским институтом киноискусства одной из величайших актрис в истории Голливуда. Родители Лорен Бэколл — евреи, она приходится двоюродной сестрой экс-президенту Израиля Шимону Пересу.
Аманда Пит
Американская актриса. Аманда Пит замужем за американским сценаристом и продюсером еврейского происхождения Дэвидом Бениоффом, который является создателем знаменитого сериала «Игра престолов».
Рэйчел Вайс
Родилась в Лондоне 7 марта 1970 года. Отец Рэйчел, изобретатель Джордж Вайс (еврей по национальности), был родом из Венгрии, а мать, психотерапевт Эдит Рут, родилась в Вене. Эдит Рут не была чистокровной еврейкой, так как имела также итальянские и австрийские корни и была воспитана в католичестве, но потом приняла иудаизм.
Хеди Ламарр
Австрийская и американская актриса. Родилась 9 ноября 1914 года в Вене в еврейской семье. Актриса стала знаменитой в 1933 году, снявшись в чехословацко-австрийском фильме «Экстаз» — первом фильме, содержавшем длительную обнаженную сцену.
Гвинет Пэлтроу
Американская актриса. Ее отец — еврей, потомок хорошо известного раввинского рода Палтрович. Мать — немка. Гвинет Пэлтроу считает себя еврейкой и воспитывает детей в традициях иудаизма, несмотря на то что ее бывший муж и отец ее детей музыкант группы Coldplay Крис Мартин является христианином.
Дженнифер Коннелли
Американская актриса. Ее отец — католик с ирландскими и норвежскими корнями, мать — еврейка (ее предки — эмигранты из Польши и России), прошедшая обучение в иешиве — иудейском учебном заведении, предназначенном для изучения Устного Закона, главным образом Талмуда.
Голди Хоун
Американская актриса, продюсер, режиссер. Родилась 21 ноября 1945 года в Вашингтоне. Ее мать — еврейка, воспитавшая дочь в традициях иудаизма.
Майя Плисецкая
Советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, педагог, писатель и актриса, народная артистка СССР. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве в еврейской семье: отец — известный хозяйственный деятель Михаил Эммануилович Плисецкий, мать — актриса немого кино Рахиль Михайловна Мессерер.
Мелани Лоран
Французская актриса, режиссер, певица. Родилась 21 февраля 1983 года в Париже в еврейской семье.
Сара Мишель Геллар
Американская актриса. Родители Сары — евреи, однако они не придерживались традиций иудаизма. Сама Сара не является приверженцем ни одной из религий.
Скарлетт Йоханссон
Американская актриса и певица. Ее отец датского происхождения, а мать — еврейка из ашкеназов (субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе), ее предки переселились в США из Минска. Скарлетт считает себя еврейкой, отмечает иудейский праздник Ханука, хотя признается, что в ее семье всегда отмечали Рождество.
Элина Авраамовна Быстрицкая
Выдающаяся советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Родилась в Киеве в еврейской семье. В 1999 году в опросе газеты «Комсомольская правда» Элина Быстрицкая была признана самой красивой женщиной уходящего века.
Галь Гадот
Израильская актриса и модель. Родилась 30 апреля 1985 года в Рош-ха-Аине (Израиль). Ее родители — сабры, то есть евреи, родившиеся на территории Израиля. В 2016 году выйдет фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», где Гадот сыграет героиню комиксов Чудо-Женщину (Wonder Woman).
Натали Портман
Американская актриса. Родилась в Иерусалиме 9 июня 1981 года в еврейской семье. У Натали двойное гражданство: американское и израильское. Она замужем за танцовщиком Бенджамином Мильпье (они познакомились на съемках фильма «Черный лебедь»), евреем по национальности. Их свадьба проходила в традициях иудаизма.
«Если гой тонет в реке, то еврей не должен подавать руки гою, ибо гой хуже собаки».
«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).
«Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.).
«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).
„Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7).
„Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).
„Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).
„Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).
„Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).
“Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).
“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).
Евреи продолжают истребление гоев по Ветхому Завету, при этом Новый Завет требует от гоев быть безропотными, смиренными овцами, обреченными на заклание.
Лев Троцкий (Бронштейн)- гои баранье стадо, а мы (евреи) для них (гоев) волки, а вы (евреи) знаете что бывает с овцами (гоями) когда в овчарню забираются волки (евреи) (протоколы сионских мудрецов №11)
— Когда мы (евреи) воцаримся, нам (евреям) нежелательно будет существование другой религии (Законов Матери Природы), кроме нашей (евреев) о едином боге (Кагале) религии Моисея (иудаизм, христианство, ислам) приведшей своей стойкой и обдуманной системой к покорению (уничтожению) нам (евреям) всех народов (гоев) (особенно Русских и украинских).
Мистическую (мифическую) ее правду, на которой, основывается вся ее воспитательная (человеконенавистническая) сила…никто (кроме русских) никогда не станет обсуждать нашу (евреев) веру с ее истинной точки зрения, так как ее никто (кроме русских) основательно не узнает, кроме наших (евреев) (и русских), которые (кроме русских) никогда не посмеют выдать ее тайны (протоколы сионских мудрецов №14).
Несколько (рассеяно-внедренных) членов от семени Давидова будут готовить (лже) Царей и их наследников, однако, чтобы никто (из гоев) не ведал этих тайн (протоколы сионских мудрецов № 24)
— необходимо непрестанно мутить во всех странах народные отношения и правительства чтобы переутомить всех разладом, враждою, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкою болезней (лютых Египетских), нуждою, чтобы гои не видели другого исхода как прибегнуть к нашему (евреев) денежному и полному владычеству (протоколы сионских мудрецов №10).
— и отдалит от тебя (евреев) Господь (Кагал) [Бог твой] (квадратные скобки!) всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] (квадратные скобки!) которые ты знаешь, не наведет на тебя (евреев), но наведет их на всех (гоев) (Ветхий Завет, Втор.7:15)
Сионисты прививают человечеству различные болезни, производя вакцины в секретных еврейских лабораториях. Оспа, чума, холера, дизентерия, СПИД, все виды гриппа, которыми евреи ежегодно заражают миллионы гоев. Это умышленное заражение полевых и лесных мышей вирусом геморрагической лихорадки (мышиная лихорадка), заражение клеща вирусом энцефалита (клещевой энцефалит) в еврейских секретных лабораториях по производству бактериологического оружия для уничтожения гоев и многое другое.
Наше (евреев) государство, шествуя путем мирного (очень мирного) завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями (гоев), которыми надобно поддерживать террор (взрывы жилых домов в России, взрывы башен близнецов в Нью-Йорке, взрывы вокзалов, поездов, метро, осуществленных единой еврейской международной террористической организацией с филиалами в России — еврейская ФСБ и США — еврейское ЦРУ), нам (евреям) надо держаться программ насилия и лицемерия (протоколы сионских мудрецов №1).
— в странах называемых передовыми (США, Англия, Франция, Германия, Италия, Испания) мы (евреи) создали (для гоев) безумную, грязную, отвратительную литературу (протоколы сионских мудрецов №14)
Мы (евреи) одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас (евреев) ложных, но нами евреями) внушенных принципах и теориях (протоколы сионских мудрецов №9)
Не думайте, что утверждения наши (евреев) голословны: обратите внимание на подстроенные нами (евреями) успехи дарвинизма, марксизма (ленинизма), ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то (евреям), по крайней мере, должно быть очевидно (протоколы сионских мудрецов №2).
Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша (еврейская) агентура в местах гоевских увеселений (протоколы сионских мудрецов №1)
Мы (евреи) всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума (гоев) (Христианство) (протоколы сионских мудрецов №1)
Из временного (три тысячи лет) зла, которое мы (евреи) вынуждены совершать. Результат (сотни миллионов уничтоженных людей гоев) оправдывает средства (ложь и кровь)
Перед нами план линия (закон Моисея, Тора), от которой нам (евреям) отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ (по уничтожению всего живого на земле) (протоколы сионских мудрецов №1).
Вообще же наша современная (еврейская) пресса будет изобличать государственные дела, религии, неспособности гоев и все это в самых беспринципных выражениях (анекдотах, приколах, комедиях), чтобы всячески унизить их (гоев), так, как это умеет делать только наше гениальное (еврейское) племя (Ан-шлак, союз еврейских юмористов в России, последние еврейские TV-проекты «Комеди Клаб», «Наша (еврейская) Russia» и многое другое).
В то время отделил Господь (Кагал) колено Левиино, чтобы носить ковчег (с золотом, награбленным у уничтоженных народов) завета Господня, служить Ему (Кагалу), как это продолжается (курсив!) до сего дня; (Ветхий Завет, Тора Втор.10:8)
Весу в золоте, которое приходило (из крови и слез уничтоженных народов) к Соломону в один год, было (курсив!) шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. (Ветхий Завет, Тора 2Пар.9:13)
— Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя (Кагала), ибо это число человеческое; число его (евреев) шестьсот шестьдесят шесть. (Откр.13:18)
Мы (евреи) собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам (евреям) его приходилось брать из потоков крови и слез (гоев)… Но мы (евреи) откупились (не впервой), жертвуя многими из нашего народа (евреев). Каждая жертва с нашей (евреев) стороны стоит тысячи гоев перед Богом (Кагалом) (протоколы сионских мудрецов №2)
ЕВРЕИ: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Евреи
Название народа «евреи» по традиции производят от древнееврейского слова «ибри» — потомки Ебера, легендарного родоначальника. Позднее, особенно в странах зарубежной Европы, распространился термин «иудей», означающий жителя древнееврейского государства Иудеи, находившегося в южной части Палестины. Отсюда произошло и наименование ортодоксальной еврейской религии — иудаизм. По данным 1959 г., евреев на территории Советского Союза насчитывается 2268 тыс. человек, в том числе в Европейской части СССР — около 1,9 млн. Из этого числа на Украине живет 840 тыс., в Белоруссии — 150 тыс., в Молдавии — 95 тыс., остальные преимущественно в Европейской части РСФСР. Основная масса евреев живет в крупных городах.
Древнееврейский язык лишь частично сохранился у старшего поколения евреев СССР как язык культа и религиозной литературы. Народным языком евреев СССР считается идиш, в его основе лежит одно из средневековых восточных средненемецких наречий Германии. На территории CCCP в идише выделяются два диалекта: белорусский и украинский. Для огромного большинства евреев Советского государства родным языком стал русский и во многих еврейских советских семьях говорят только по-русски. По данным переписи населения СССР 1959 г., 76,4% всех евреев назвали своим родным русский язык и 17,9% — еврейский (идиш).
На территорию, которую ныне занимает Советский Союз, евреи впервые появились еще в эпоху формирования Киевской Руси. В X в. они жили преимущественно в Киеве, куда переселялись из крымских греческих колоний и из хазарских областей. Верхушка хазарского общества исповедовала в то время иудаизм, и в землях хазар постоянно курсировали еврейские торговцы и менялы. В массе евреи на территории России появились лишь после раздела Польши в XVIII в., когда в России отошли часть польских земель и Литва, где было довольно значительное еврейское население. Здесь евреи, как и многие другие национальные меньшинства царской России, оказались на положении угнетенной национальной группы. Особенно резко это сказалось в 1796 г., когда была введена «черта оседлости». Евреям разрешалось селиться лишь в некоторых губерниях Западной и Южной России, преимущественно в мелких городах и местечках, где их занятиями были ремесла (портняжное, сапожное и т. п.) и основное занятие — торговля и всякого рода мошеннические действия.
Политика антисемитизма, проводившаяся царским правительством, способствовала сохранению у некоторой части евреев средневековых общественных институтов и прежде всего еврейской общины (кагал). Община выступала в качестве защитника своих членов от притеснений царских чиновников, занималась благотворительностью, имела свой суд (бетдин), где дела решались по древнееврейскому каноническому праву. Каждый ее член чувствовал себя как бы под защитой соплеменников; отлучение от общины (херем) воспринималось как величайшее несчастье. В условиях национальной розни изгнанный из общины попадал в чужую, вражд***ю ему среду и часто был обречен на гибель. Боязнью отлучения пользовалась зажиточная верхушка общины, эксплуатировавшая еврейские массы и державшая их в полном подчинении. В этом ее всячески поддерживали местные раввины, к которым еврейское население обращалось за всевозможными советами. Институт раввинов был даже узаконен царским правительством. Так называемые казенные раввины получали некоторые юридические полномочия и выступали в качестве посредников между общиной и государственной властью при разборе тех или иных дел. Все это способствовало замкнутости еврейской общины и еще больше усугубляло бесправное положение еврейского населения, среди которого начало расти недовольство. В 70-х годах XVIII в. оно вылилось в своеобразное реформаторское движение — хасидизм, направленное против засилия раввината. Хасиды выступали против книжной религии и раввинской «учености». По их представлениям, главное заключалось в общении с богом, но это было доступно не всем, а только избранным. Это религиозно-мистическое движение было особенно распространено в Юго-Западном крае. Однако цадики так же, как и раввины, жестоко грабили еврейскую голоту.
Среди евреев появилось реакционное течение — сионизм. Сионисты пропагандировали переселение евреев в Палестину и создание там якобы надклассового государства. Стремясь нанести удар растущему еврейско-пролетарскому движению, царское правительство всячески разжигало национальную рознь, в частности по отношению к евреям. За многочисленными еврейскими погромами последовала организация в 1908 г. нашумевшего дела Бейлиса, основанного на обвинении евреев в ритуальном убийстве.
Бытовые особенности еврейского населения в прежнее время были в значительной мере обусловлены как религиозными предписаниями иудаизма, так и тем положением, которое евреи занимали в царской России. Евреи всегда стремились селиться поближе друг к другу, создавая особые еврейские кварталы. Впоследствии это положение было узаконено, и больше того — евреям запрещалось селиться вне этих кварталов. Создалось еврейское гетто, в котором основная масса населения жила в условиях чрезвычайной скученности, что и развивало в евреях жажду обогащения за чужой счет любыми преступными способами.
Весьма строгими были религиозные запреты в отношении пищи. Она делилась на две категории: кошер (дозволенная) и трефа (недозволенная); в ортодоксальной еврейской среде недозволенная пища (свинина, мясо зайца, угри и т. д.) не употреблялась. Это вызвано скорее не какими-то религиозными канонами, а врожденными генетическими дефектами еврейской нации, как болезни Тея-Сакса, Гоше, Ниман-Пика, Mucolipidosis IV, а также рака груди и яичников, пентозурия, болезнь Дубина-Джонсона, фенил-кетонурия и талассемия. При многих этих болезнях, многие животные жиры не усваиваются организмом.
Коренным образом положение евреев изменилось после Великой Октябрьской революции. Были уничтожены унизительные ограничения в отношении евреев, и они стали полноправными хозяевами великой Страны Советов. Им был открыт доступ к образованию и к участию во всех отраслях производства. Евреи СССР получили свою автономию: в 1936 г. в Биробиджане была создана Еврейская автономная область, в которой основной движущей рабочей силой остались русские и местное население.
Большой урон понесло еврейское население СССР во время Великой Отечественной войны вследствие чисток евреев немецко-фашисткими оккупантами, уничтоживших сотни тысяч евреев.
ПЕСТРОТА КРОВИ
Еврейство низшее и крайне опасное как человеческий тип.
Еврейство-антропологически родственно с неграми и монголами. Недаром еврейство родилось на пороге трех материков: белое, желтое и черное перемешано в их теле и душе до какой-то не совсем чистой смеси. “На негров указывают так часто встречающиеся у евреев вьющиеся волосы, на примесь монгольской крови — чисто китайская или малайская форма лицевой части черепа, которая часто встречается среди евреев и которой всегда соответствует желтоватый оттенок кожи”.
К этому монголовидному типу в еврействе, принадлежит Азеф.
Вейнингер рассматривает еврейство как особый характер, полагая, что к нему могут принадлежать люди разных рас. Не ускользнуло от внимания автора, что “наиболее выдающиеся люди среди арийцев были почти всегда антисемитами (Тацит, Паскаль, Вольтер, Гердер, Гёте, Кант, Жан Поль, Шопенгауэр, Грильпарцер, Вагнер и др.)”. Это “объясняется тем, что они, как более содержательные, понимают еврейство лучше, чем другие люди”.
Однако самых жестоких антисемитов можно найти лишь среди евреев. Когда в людях этой расы просыпается человеческое самосознание, оно вступает в непримиримую борьбу с еврейским самосознанием. Природа воскресшая неизбежно борется с искусственным уродством. “Антисемитизм еврея доказывает, что никто, знающий еврея, не ощущает его как предмет, достойный любви, — даже сам еврей”. По оригинальному мнению Вейнингера, “всемирно-историческое значение еврейства состоит именно в том, что оно постоянно доводит арийца до сознания самого себя”. “Благодаря еврею ариец знает, что ему надо беречься еврейства как некоторой возможности, заложенной в нем самом”.
Ариец вспоминает о своей независимости, лишь попав в иудейские лапы.
Еврейство опасно тем, что принадлежит к низшему человеческому типу — к женскому.
У евреев, как у женщин, нет влечения к серьезной собственности, например к земельному хозяйству. Евреи испортили арийский социализм. Мысль Оуэна, Карлейля, Рескина, Фихте подменена коммунизмом Маркса. Марксизм (в противоположность Родбертусу) совершенно чужд государственности. “Государство есть совокупность целей, которые могут быть осуществлены лишь соединением разумных существ. Но этот-то кантовский разум, по-видимому, и отсутствует у еврея…”
Еврейского государства никогда не существовало и быть не может. Сионизм обречен на печальный неуспех. Еврейству единственно, что сродни, — это анархия и коммунизм. “Если еврей чужд государственности, то это одно уже указывает на то, что у него, как и у женщины, нет личности”.
“Как не существует в действительности достоинства женщин, — так же мало мыслимо представление о еврейском «gentleman». Настоящему еврею недостает того внутреннего благородства, из которого вытекает достоинство собственного и уважение чужого «я». Не существует еврейского дворянства, и это тем замечательнее, что у евреев в течение тысячелетий действует интеллектуальный подбор…” “Несмотря на полную несоизмеримость еврея и аристократичности, он отличается чисто женской погоней за титулами. Ее можно поставить на одну доску лишь с его чванством, объектом которого может служить ложа в театре или медные картины в салоне… У еврея совершенно отсутствует гордость предками, не чуждая даже плебею-арийцу. Прошлое еврея на самом деле совсем не прошлое для него, а всегда только — его будущее”.
САМОАНАФЕМА
В семье Абраама и Иакова обман и подделка сложились как характерная черта этой расы. Еврей, что касается тяжких преступлений, менее преступен, чем арийцы, но он “аморален”, он “никогда не бывает ни очень добрым, ни очень злым; по существу своему он ни то ни сё, но, скорее всего, он низок”. У евреев нет идей ни ангела, ни дьявола, ни неба, ни ада. Отсюда отсутствие страха перед демоническим принципом.
Что, безусловно, чуждо как женщине, так и еврею, это — величие, величие в любом направлении. Но проследим дальше эту еврейскую самоанафему. “В еврее добро и зло еще не дифференцировались друг от друга”. У евреев нет святых. Евреи живут не как свободные, державные, выбирающие между добродетелью и пороком индивидуальности, подобно арийцам. Это — “слитный пласмодий”.
В своей солидарности евреи защищают не личность, а все еврейство. Одна из органических особенностей еврея — сводничество. “Еврей всегда сладострастнее, похотливее, хотя обладает меньшей половой потентностью… Только евреи бывают бракопосредниками… Нет народа в мире, где так мало женились бы по любви, как у евреев, — лишнее доказательство бездушия всякого абсолютного еврея”.
У евреев — полное непонимание всякого аскетизма. Главная задача нравственного закона у евреев — “множиться”, как у представителей низших органических существ.
Еврей — разрушитель границ, прямая противоположность всего аристократического.
Еврей — прирожденный коммунист и всегда хочет общности. Неуважение к определенным формам при сношениях с людьми (еврейская наглость), отсутствие общественного такта вытекают у него из того же источника.
Еще задолго до разрушения Иерусалимского храма народ еврейский избрал диаспору как свой естественный образ жизни — расползающегося по всей земле, подавляющего всякую индивидуализацию корневища. Сионизм хочет осуществления чего-то нееврейского. Чтобы созреть для сионизма, евреи должны сначала преодолеть свое еврейство. Бессознательно каждый еврей ставит арийца выше себя. Единственное решение еврейского вопроса — индивидуальное высвобождение каждого еврея из его еврейского духа, из еврейского типа души. “В христианине заложены гордость и смирение, в еврее — заносчивость и низкопоклонство. Там — сознание и самоуничижение, здесь — высокомерие и раболепие.
С полным отсутствием смирения связано у еврея непонимание идеи милости. Из его рабской природы вытекает его гетерономная этика. Его Декалог, за послушное выполнение чужой воли обещающий благоденствие на земле и завоевание мира, — самый безнравственный из законодательных сводов всего мира. Отношение к Иегове, перед которым еврей ощущает страх раба, характеризует еврея как существо, нуждающееся в чужой власти над собою.
О божественном в человеке, о том, что понимали под божественным Христос, Платон, Экгард и Павел, Гёте и Кант, — еврей ничего не знает”. “Все, что в человеке есть божественного, — это его душа, но у абсолютного еврея нет души”. Отсюда отсутствие у евреев веры в бессмертие. У них нет и настоящей мистики, кроме самого дикого суеверия и истолковательной магии (каббала).
Еврейский монотеизм является скорее отрицанием истинной веры в Бога. “Одноименность еврейского и христианского Бога есть величайшее поругание последнего. Еврейский монотеизм — не религия чистого разума, а скорее суеверие старых баб — из грязного страха”.
РАЗДУТЫЙ ФИЛОСОФ
Еврей быстро превращается в материалиста и отрицателя. Чувство раба естественно сменяется дерзостью. Именно евреи в христианстве вносят материализм в духовную жизнь — в религию, философию, науку. “Еврей не благоговеет перед тайнами, ибо он нигде не прозревает их. Его старания сводятся к тому, чтобы представить мир возможно более плоским и обыкновенным… чтобы убрать с дороги вещи, которые и в духовной сфере мешают свободному движению его локтей”; “Антифилософская наука в основе своей есть еврейская наука”. Евреи потому склонны к материализму, что “их богопочитание не имеет ни малейшего родства с истинной религией. Ревностнее всего они накинулись на дарвинизм и на смехотворную теорию происхождения человека от обезьяны. Этим же влечением к материи объясняется то, что химия в значительной мере в руках евреев. Растворение в материю, потребность все растворить в ней предполагает отсутствие умопостигаемого «я» и, по существу, является потребностью еврейской”. Отсюда же их приверженность к аллопатии в медицине.
В еврейской науке и философии недостает элемента поэзии, столь свойственного арийцам. “Нецеломудренное хватание тех именно вещей, которые ариец в глубине души всегда ощущает как Провидение, появилось в естествознании лишь с евреем. Отсутствием глубины объясняется, почему из среды еврейства не вышли истинно великие люди, почему еврейству отказано, как и женщине, в высшей гениальности”.
“Самый выдающийся еврей последних девятнадцати веков, обладающий гораздо большим значением, чем лишенный почти всякого величия поэт Гейне, — это Спиноза”. Но и он, до чрезвычайности раздут: “Чрезмерная переоценка его объясняется тем случайным обстоятельством, что это был единственный мыслитель, которого более внимательно читал Гёте”. “Для самого Спинозы не было никаких проблем: в этом и виден настоящий еврей. Систему Спинозы ни в каком отношении нельзя назвать философией мощного человека: это затворничество несчастливца, который ищет идиллию и, однако, на деле к ней не способен, как человек, абсолютно лишенный юмора”.
Евреизм Спинозы сказывается в непонимании идеи государства, в приверженности к теории Гоббса (“война всех против всех”). Что гораздо больше свидетельствует о низком уровне его философских взглядов — это его полное непонимание свободы воли: еврей всегда раб и, стало быть, детерминист. Нет более глубокой противоположности, как между Спинозой и его несравненно более значительным и универсальным современником — Лейбницем.
“ЕВРЕЙ ЕСТЬ НИЧТО…”
“Глубже всего познается еврейская сущность в иррелигиозности еврея. Еврей есть ничто в глубочайшей своей основе именно потому, что он не верит ни во что”. Не правда ли, как это далеко от ходячего представления о евреях как религиозном народе?
“Еврей совсем не верит, не верит в свою веру, сомневается в своем сомнении… Он никогда не относится к себе серьезно, поэтому у него нет серьезного отношения и к другим людям. Внутренне очень удобно быть евреем, и за это удобство приходится платить некоторыми внешними неудобствами. Как символично в еврее отсутствие всякой почвенности, его глубокое непонимание землевладения и то предпочтение, которое он отдает движимой собственности. С этим же у него связано и отсутствие глубокого ощущения природы. Еврей никогда на деле не считает что-либо настоящим и нерушимым, священным и неприкосновенным. Он везде фриволен, надо всем он острит. Ни одному христианину он не верит в его христианство, и уж конечно никогда не поверит он в искренность крещения еврея”
К слову сказать, этим и объясняется то, что евреи относятся к выкрестам как к своим людям, продолжая их поддерживать и пользуясь взаимной поддержкой. Выкресты — авангард еврейства, только переодетый для более удобного проникновения в христианство.
“Еврей не реалистичен, —его нельзя назвать настоящим эмпириком. Еврей не верит в знание, но в то же время он и не скептик, ибо так же мало убежден в истинности скептицизма”. Многие христиане питают к еврейству суеверное уважение, как к колыбели своей религии. Но проницательные знатоки еврейства давно подметили, что у евреев нет и никогда не было настоящей веры.
“Еврей, —неблагочестивый человек в самом широком смысле. Еврей не мечтателен, но, в сущности, и не трезв, не экстатичен, но и не сух. Если он не способен ни к низшему, ни к высшему духовному опьянению, если для него столь же чужд алкоголизм, сколь недоступен всякий высший восторг, то это еще не значит, что он холоден, что он достиг спокойствия. От теплоты его несет потом, а холод его дает туман. Его самоограничение становится всегда худосочием, его полнота — одутловатостью. Даже отважившись на полет в безграничное воодушевление чувства, он никогда не поднимается выше патетического. Хотя его не влечет желание поцеловать весь мир, он все же остается навязчивым по отношению к этому миру. Еврей ощущает свое неверие как свое превосходство над другими. У еврея нет никакого рвения к вере, и потому еврейская религия — единственная, не вербующая прозелитов. Человек, перешедший в иудейство, является для самих евреев величайшей загадкой и вызывает недоумевающий смех”.
Евреи, прибавил бы я к этому, уважают не веру свою, а прикрываемую верой породу. Обратно другим народам, распространяющим свой культ, евреи оберегают его от проникновения чужой крови. Евреи выдают дочерей за христиан, но почти никогда не женятся на христианках. Им выгоднее, чтобы окружающие их народы были не евреями, а лишь объевреенными духовно, и этого им удается достигать иногда блистательно. Психология некоторых христианских партий (например, у нас — кадетской) вполне еврейская.
Молитва еврея “формальна, лишена внутреннего пламени”. Еврейская религия — историческая традиция, в центре которой стоит переход через Красное море, завершается в благодарности убегающего труса мощному избавителю. “Еврей — иррелигиозный человек, далекий, насколько это возможно, от всякой веры. Всякая вера героична, еврей же не знает ни мужества, ни страха — этих чувств угрожаемой веры. О, если бы еврей был хоть честным материалистом, хоть ограниченным поклонником идеи развития! Но он не критик, а лишь критикан.
Он не скептик типа Декарта, он человек абсолютной иронии — типа Гейне. Преступник также не благочестив и не держится Бога, но он и падает при этом в бездну, ибо не может стоять рядом с Богом. Ухитриться сделать и это — вот удивительная уловка еврейства. Поэтому преступник всегда полон отчаяния, еврей — никогда. Он совсем не настоящий революционер, ибо откуда он взял бы силу и внутренний размах восстания? Он только разъедает и никогда в действительности ничего не разрушает.
Психическое содержание еврея отличается двойственностью или множественностью. У него всегда есть еще одна возможность, еще много возможностей там, где ариец необходимо решается на что-нибудь одно. Эта внутренняя многозначность, эта бедность в том “бытии в себе и для себя”, из которого только и может вытекать высшая творческая сила, определяет еврейство. Ни с чем еврей не может воистину отождествить себя, ни в одну вещь не может вложить всю свою жизнь… Так как он не являет собой никакого утверждения, то кажется сметливее, чем ариец. Еврей эластично увертывается от всякого гнета.
Простота есть качество абсолютно не еврейское. Еврей не поёт. Не из стыдливости не поёт он, а потому, что он не верит своему пению. Непосредственного бытия он не понимает, и стоило бы ему запеть, как он почувствовал бы себя смешным и скомпрометированным. Может быть, поэтому, прибавлю я, существует множество еврейских певцов и певиц по ремеслу и почти совсем нет между ними великих певцов”.
Нельзя сказать, чтобы характеристика евреев была яркой, но он и сам чувствует, “как трудно определить еврейство. У еврея нет твердости, но также и нежности — скорее он жесток и мягок. Он не отесан, не тонок, не груб, не вежлив. Он не царь и не вождь, но и не ленник, не вассал. Что незнакомо ему совсем — это способность переживать потрясения, но так же мало присуще ему и равнодушие. Ничто для него не самоочевидно, но так же чуждо ему и истинное изумление. Он смешон, как студент-корпорант, но из него не выходит и хороший филистер. Он не меланхоличен, не легкомыслен от всего сердца”.
Именно всего-то сердца у еврея и нет, а как бы обрезанное со всех сторон. “Не веря ни во что, он поэтому и бежит в царство материального. Только отсюда и вытекает его жадность к деньгам. И все же он даже и не настоящий делец. Все «нереальное», «несолидное» в поведении еврейского торговца есть проявление еврейского существа, лишенного всякой внутренней тождественности”. Это как бы состояние добытия, отсутствие какой-либо убежденности и неспособность к какой бы то ни было любви и жертве. Эротика еврея сентиментальная, юмор его — сатира. Усмешка, которая характеризует еврейское лицо, — то неопределенное выражение лица, которое выдает готовность на все согласиться и предполагает отсутствие уважения человека к самому себе.
“ЕВРЕЙСТВО ЕСТЬ БЕЗДНА…”
Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, особенно в критических ситуациях. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.
Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы = арабы + индусы, и ашкенази = негры + индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.
Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. Большинство жидов пришло в Россию с Кавказа и из Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением. Поэтому, многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов.
Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи . Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость , врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.
Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов.
Например. Прибывший в деревню купец-иудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов.
Некоторые или даже многие из рассмотренных далее признаков могут отсутствовать, а иногда иметь и противоположное значение.
1.РЕЧЬ
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, немузыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют «одесской».
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову. Картавость и шепелявость.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин.
2.ГОЛОВА
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. «Кто б ни был друг, но истина дороже» (еврейчик бы перефразировал так: кто б ни был друг, но лысина дороже — ред.).
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.
3. ГЛАЗА
3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. Врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.
4. HOC
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев
Жид пернатый.
называют жидами . В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на «полпути» до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.
5. ГУБЫ ОБОБЩЁННО
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.
6. ВЕРХНЯЯ ГУБА
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.
7. НИЖНЯЯ ГУБА
7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.
8. ЧЕЛЮСТИ
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.
9. ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ
9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.
10. НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.
11.ЛОБ
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.
12. УШИ
12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.
12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.
12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые «сайгачьи уши» .
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.
13. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме.
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы вьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.
13.5. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, еще вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6. Ранние седина и облысение .
Еврейская семейка Гиммлера.
14. ПОДБОРОДОК
14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.
15. ЩЕКИ
15.1. Щеки плоские.
16. ЛИЦО
16.1. Веснушки являются признаком межрасового скрещивания, белых и черных предков.
Очевидно, что вне Африки не могло быть такого большого количества негров, чтобы «заделать» веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.
17. ФИГУРА
17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.
18. ЗРЕНИЕ
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости.
Не поэтому ли еврейчики возлагают надежды на японские пушки?
СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ
Протокол № 7
Цель напряжения вооружений.
Всеобщая война еще только ожидается; громы японских пушек мы слышали; американскую помощь японцам деньгами и Портсмутским миром мы видели. Не видали еще открытого совместного действия Китая, Америки и Японии; но по некоторым признакам можно предвидеть и такую коалицию.
09:30 am — Как распознать еврея?
Имеется в виду та ситуация, когда национальность человека неизвестна, но её хотелось бы узнать.Ну, во-первых, человека можно и спросить об этом. Большинство евреев гордятся своим происхождением и скрывать его не намерены. Для большинства полукровок, которых я встречал, нет вопроса, какую половинку считать более ценною. Конечно, еврейскую, а не русскую или, допустим, украинскую. Даже и те, у кого еврейской крови всего лишь четвертинка, гордятся именно ею и даже настаивают на том, что они настоящие евреи. Я думаю, что это нормальная реакция психически нормальных людей. Евреи – древний народ, чего бы и не гордиться своим происхождением от них? Спросите, и они вам сами ответят.
Но случается и так, что люди, имеющие еврейские корни, стараются скрыть их. И это ненормально. Я помню женщину по фамилии Чернушкина. Её спрашивали, не еврейка ли она, имея в виду её внешность и специфическое поведение, но она отвечала: нет, ни в коем случае. Между тем, и спрашивать не надо было. Фамилия Чернушкина – типично еврейская. Телеведущего Любимова как-то раз в годы перестройки спросили напрямик об этом же, и он поклялся перед всею страною, что он не имеет ни капли этой крови. Но ведь и фамилия, и внешность говорят у него об обратном. Любимов – это бывший Либерман.
А.Любимов
Итак, можно спросить напрямик, но можно и не получить при этом правдивого ответа. Это означает, что мы имеем дело с человеком непорядочным: он почему-то скрывает истинное происхождение своих уважаемых предков. Но может случиться и наоборот: именно спрашивающий ведёт себя непорядочно, подозревая человека в том, чего у него нет. Сплошь и рядом такая подозрительность доходит до прямого свинства. Именно эту ситуацию и описали со злорадством братья Стругацкие в своём романе «Жук в муравейнике»…
Некая планета, на которой оставили свой страшный след таинственные странники – злодейская инопланетная цивилизация, очень похожая на евреев. Странники и сейчас там тайно пребывают, внедряя в людей своих биороботов. Люди живут в постоянном страхе: а вдруг мой собеседник не настоящий человек, а агент странников! Доходит до убийства: люди убивают друг друга в припадке подозрительности и страха… Братья Стругацкие написали свой фантастически злобный и человеконенавистнический роман для того, чтобы посмеяться над нами и запугать нас. Но вот эта их мысль – очень хорошая и очень полезная. Мы её должны понять по-своему и взять на вооружение: глупо на потеху врагам стрелять друг в друга в припадке подозрительности! А странников мы можем и сами вычислить, если будем знать некоторые методы и правила.
Но я вернусь к прерванной мысли.
Фамилия, имя и отчество – это то, что будет «во-вторых». Тут нужно помнить несколько простых правил.
У евреев могут быть немецкие фамилии. Но и у немцев тоже иногда случаются немецкие фамилии! И у латышей тоже. Вы можете принять за еврея немца или латыша. Или ещё кого-нибудь. Например, советский полководец Блюхер был чисто русским, а немецкую фамилию получил его предок, участник войны с Наполеоном. Это была награда за мужество – его так назвали в честь знаменитого немецкого полководца.
Географические фамилии. Многие евреи, при переезде из Польши в Россию меняли свои фамилии, но делали это таким образом, чтобы оставался некий знак, непонятный для непосвящённых. Это некий географический штамп – указание на то место, откуда произошёл данный еврей. ВЫСОЦКИЙ – местечко Высоцк в Белоруссии, БЕРЕЗОВСКИЙ – Берёзовка, ЖИТОМИРСКИЙ, СЛУЦКИЙ, МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКИЙ, НЕВСКИЙ, ДОНСКОЙ, ДНЕПРОВСКИЙ, МОГИЛЕВСКИЙ, ОМСКИЙ, ТОМСКИЙ…
Фамилии, образованные от имени или насмешливого прозвища женщины. Евреи-то ведут свои родословные по женской линии, а не по мужской. ЗОЙКИН – Зойка, АНЬКИН – Анька, МАШКИН – Машка, ГАЛКИН – Галка (хотя это может быть и чисто русская фамилия, образованная от птицы галки по аналогии Воробьёв, Воронин, Орлов, Соловьёв, Сорокин), АБАЛКИН – Хабалка, Абалка; ТОЛСТИХИН – Толстиха, ЧЕРНУШКИН – Чернушка.
М.Галкин
Впрочем, фамилии могут быть и всякими другими. ДЫХОВИЧНЫЙ, СЛОБОДСКОЙ, ПИРОЖОК, БОРЩ, УЧИТЕЛЬ, ШКОЛЬНИК, ИМПЕРИЯ – это чисто еврейские фамилии. Но почему люди с фамилиями Синицын или Зубков так часто оказываются евреями – это уже непонятно. Евреем может быть и Иванов, и Петров – так, что фамилия не всегда может быть надёжным показателем.
Выбор имён. У них могут быть любые имена, Дыховичный – так тот, например, Иван. Но очень часто имена у них берутся только из небольшого списка: МАРК, АНТОН (на самом деле – НАТАН), ЛЕВ (на самом деле – ЛЕВИ), БОРИС (на самом деле – БОРУХ), МИХАИЛ, СЕМЁН, ИЛЬЯ. Но при этом следует помнить, что до революции все эти имена могли быть и у русских людей. Например, прототипа Григория Мелехова звали в реальной действительности Абрам Ермаков. А ведь это был донской казак, а не выходец из слободки!
И.Кобзон
К.Райкин
У них мясистые негроидные носы. Носы у евреев могут быть совсем не горбатыми за счёт сильной негроидной примеси, которая им свойственна, носы могут быть и широкими и даже курносыми. С другой стороны самыми носатыми людьми на Земле являются люди динарской расы, и их часто совершенно незаслуженно принимают за евреев. Но динарцы длинноногие, худые и с треугольными лицами. У них очень сильны творческие способности, и они люди героического склада. Динарцами были великий немецкий писатель Гофман и итальянец Паганини. Посмотрите на их носы. Но ведь они не евреи!
Эрнст Теодор Амадей Гофман
Никколо Паганини
Если мы бегло просмотрим портреты всех значительных русских писателей, то выясним, что они почти все были носатыми: Гоголь, Тургенев, Карамзин, Некрасов… Необычно коротенькие носики были лишь у Фонвизина и Станюковича. Вообще, давно замечено: великие люди редко, когда бывают курносыми. Носатость – это тот признак, без которого очень трудно войти в пантеон великих, хотя такие случаи и бывают изредка.
К примеру, Южный полюс штурмовали одновременно два нордических человека – оба достойнейшие и мужественные – англичанин Скотт и норвежец Амундсен. Амундсен выиграл в этой гонке, а Скотт погиб. Амундсен был намного лучше подготовлен, он был проницательнее и предусмотрительнее Скотта. Наконец, он был и хитёр, и скрытен. А теперь сравним их носы: у нордического норвежца нос был до неприличия огромным, а у Скотта – обыкновенным!
Р.Амундсен
Думаете, почему армяне так горько плакали, когда умер их Мкртчян? Ведь это умер талантливейший человек! И одновременно очень носатый.
Ф.Мкртчян
Впрочем, таких примеров можно привести множество. Чего стоит курносый Павел Первый, которого убили? Николай Второй не был слишком уж носатым и тоже кончил плохо. Все успешные русские цари были носатыми!
Но продолжу.
Чёрные вьющиеся волосы и чёрные глаза – это сильные признаки, по которым часто можно отличить еврея от нееврея. Но ведь это просто негроидные признаки. Негроидную примесь имеют ведь не только евреи, но и люди совершенно другого происхождения. Например, смесь монголоида с негром может повлечь за собою такие же последствия. Негроидную примесь имеют греки, итальянцы, испанцы, португальцы, арабы, армяне, грузины и т.д. С другой стороны: Давид, описанный в Библии, был блондином. Именно нордическая примесь и послужила причиною того, что он так бесстрашно вышел на бой с Голиафом. Посмотрим на певца Агутина. Выражение и все черты лица – типично еврейские. Но ведь он отнюдь не черноволосый!
Л.Агутин
Толстые губы – всё то же самое. Это негроидный признак. Ни из чего не следует, однако, что это чисто еврейская черта.
Дефект речи под названием картавость. Да, это свойственно евреям, но не всем, а лишь меньшинству. Большинство произносит эр так хорошо, что они ещё и других научат этому произношению. Некоторые с логопедами занимались с самого детства (как один нынешний россиянский певец), но большинство просто родились с отличным произношением. Между тем, в разных вариантах картавое эр встречается в языках армян и португальцев, у французов, у немцев, у некоторых шведов. Наконец такое произношение может иметь от рождения любой русский ребёнок. Это просто дефект речи, и делать на него упор при попытке распознать, еврей перед тобой или нет, просто неразумно.
И всё же: есть ли такие твердокаменные, железобетонные, стальные признаки, по которым можно отличить еврея от нееврея?
Но я буду говорить только о российских евреях. А не о марокканских, эфиопских или китайских.
Наши евреи – это смесь переднеазиатской расы и средиземноморской.
Переднеазиаты – это все кавказцы, но у них никогда не бывает средиземноморской примеси! Кавказец может быть и носатым, и черноволосым, и курчавым, и толстогубым, но он всё равно будет отличаться от еврея отсутствием характерной средиземноморской примеси. Потому что у кавказцев она встречается крайне редко (иногда бывает у армян).
Средиземноморская примесь – это признак номер один.
Если у вас есть сомнения по поводу того, еврей перед вами или не еврей, то посмотрите в самую первую очередь именно на эту расовую черту. Она очень характерна и сохраняется даже и при большом количестве примесей. Если вы сомневаетесь, еврей этот человек или нет, но замечаете в нём средиземноморскую примесь, то, скорее всего, перед вами еврей.
Но что же такое средиземноморские расовые признаки? Каковы они в чистом виде?
На территории России, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Средней Азии, Казахстана и Кавказа – она не встречается у местных народов НИКОГДА! Обратим внимание: из всех регионов бывшего Советского Союза я не назвал лишь одной Молдавии. Так вот только там она и встречается на «законном основании», иногда на Западной Украине как знак кровного родства с молдаванами или румынами, для которых эта раса столь характерна. И это всё! Если в России живёт человек со средиземноморскими расовыми признаками, то этому нужно найти какое-то объяснение. Так просто такого НЕ БЫВАЕТ!
Этот расовый тип встречается у итальянцев (не так часто), у испанцев и португальцев, у некоторых французов – то есть у народов романского происхождения. Сильную средиземноморскую примесь имеют все англосаксы.
Средиземноморские черты очень заметны у многих болгар, иногда их можно наблюдать у народов бывшей Югославии и у греков.
Эти же черты мы можем наблюдать у всех североафриканских арабов.
Итак, что это за признак?
Это очень узкое лицо, которое не расширяется кверху. Затылок у таких людей (особенно, если он стриженый, как у американских солдат) – тоже узкий и продолговатый. И в профиль – голова узкая!
Посмотрим на портреты Софии Ротару или Луи де Фюнеса, и мы сразу увидим эту черту.
С.Ротару
Луи де Фюнес
Но евреи не чистые средиземноморцы, а смесь этой расы и переднеазиатской.
Посмотрим, как выглядел Борис Пастернак – идеальная смесь того и другого.
Б.Пастернак
Владимир Высоцкий – то же самое, хотя там немножко ощущаются и какие-то другие примеси.
В.Высоцкий
Посмотрим на бывшего министра культуры Швыдкого – он на старости лет сильно растолстел, и лицо у него раздалось вширь, но на самом деле это именно такое лицо.
М.Швыдкой
И артист Винокур – точно то же самое.
В.Винокур
Итак, узкое лицо, не расширяющееся кверху . Если у еврея есть какие-то примеси, от которых его лицо всё-таки расширяется, то расширяется оно где угодно, но только не в районе лба – лоб узкий, словно бы зажатый в тисках! А всё остальное может быть широким. Для сравнения возьмём газпромовца Миллера.
А.Миллер
И только после этого имеет смысл обращать внимание на картавость, на форму носа, на цвет волос и глаз, на имя, фамилию и отчество, на специфическое поведение и т.д. В России очень редко встречаются евреи, лишённые средиземноморской примеси. Лион Измайлов – это как раз такой пример, ибо у него треугольное лицо.
Л.Измайлов
У Григория Явлинского также ощущается динарская примесь, но никаких следов средиземноморской не видно совершенно. Но это редкие случаи.
Г.Явлинский
Но весь ужас в том, что на средиземноморскую расу очень похожа раса рязанская. Сразу скажу, что это раса героического склада и ничего общего со средиземноморцами эти люди не имеют! К этой расе принадлежат наши мордовцы, удмурты, марийцы, очень часто и татары. А также и миллионы русских могут иметь рязанские черты. Это узколицые брюнеты, с лицами, которые тоже не расширяются кверху, но непременно с чуть-чуть раскосыми глазами и курносыми или прямыми, но небольшими носами. Вот этим самым они и отличаются от средиземноморцев — небольшие носы (ни в коем случае не горбатые!) и немного узковатые глаза. У рязанцев — монголоидная примесь. Это единственный случай, когда при смешении европеоидного элемента и монголоидного получается узкое, а не широкое и скуластое лицо. Даже небольшая монголоидная примесь влечёт расширение лица — здесь же мы наблюдаем его сужение. Это древняя нордическая черта, которая именно вот так выразилась у этого расового типа. И ещё раз повторяю: рязанцы — раса героического склада, очень напоминающая по поведению и менталитету нордический расовый тип. Они мужественны, мрачноваты, очень упорны, иногда жестоки. Это люди, не склонные к торгашеству, предательству, обману. Средиземоморцы отличаются живостью характера, очень легкомысленны, любвеобильны, много жестикулируют и шумят — вспомним итальянцев или южных французов. Они себе на уме, никогда не упустят своей выгоды и плохо воюют, когда они в армии. Итальянцы во время Второй Мировой войны были сильны не на фронте, а в партизанских отрядах.
Рязанский расовый тип
Рязанские расовые признаки
Бывают случаи, когда евреи вступают в брак с людьми рязанского расового типа. Разумеется, в итоге получается еврей, потому что еврейская половинка всегда забивает другую половинку. Яркий пример: певец Макаревич – смесь средиземноморца и рязанца.
А.Макаревич
Ну и последний признак – это приверженность идеям сионизма. Евреи и сионизм – это не одно и то же. Очень часто сионистами могут быть люди и не еврейского происхождения вовсе. Яркий пример – поэт Евгений Евтушенко (настоящая фамилия Гангнус). Я не знаю, еврейская ли у него примесь или немецкая, но чисто внешне он выглядит вполне нордическим человеком. Но поступки, мышление – идеального русофоба и сиониста.
Е.Евтушенко
Антропологический тип евреев, в частности, ашкеназим, может быть охарактеризован такими чертами: рост сравнительно небольшой, около 162-165 см в среднем. новобранцы в общем заметно уступают в росте русским, вообще славянам, немцам, англичанам. Окружность груди часто менее полуроста, вследствие чего, а также вообще недоразвития, болезней и телесных недостатков, значительный процент евреев подвергается браковке.
Некоторые измерения показывают, что евреи отличаются довольно длинным туловищем и более короткими конечностями. Цвет волос и глаз по преимуществу темный, но встречаются и рыжие, и белокурые евреи с серыми и даже голубыми глазами. В 11,2% евреев-детей выказывают тип чистых блондинов с белокурыми волосами и голубыми глазами.
Массовые наблюдения Якобса и Спильмана над взрослыми лондонскими евреями (ашкеназим) доказали, что 25% их белокуры и 11% имеют голубые глаза (30% серые). Примесь этого белокурого типа некоторые думали объяснить смешением с другими светловолосыми народностями; но это подлежит сомнению, так как такие же белокурые особи встречаются и между испанскими и африканскими евреями, а равно существовали, по-видимому, и среди древних евреев.
По измерениям Коперницкого, Дыбовского, Блехмана, Вайсбаха, Талько-Гринцевича, Икова — над галицкими, рижскими, австрийскими, украинскими и великорусскими евреями — форма головы у евреев большею частью брахицефальная (index 82-83); долихоцефалия встречается только у 5-8%, несколько чаще — у галицких и литовских евреев (16-19%).
Растительность на лице и теле вообще обильная; попадаются нередко курчавые евреи. Лоб довольно широкий, лицо узкое, межглазничное пространство небольшое, глаза чрезвычайно живые, нос вообще довольно большой, часто (до 30%) кривой, но большею частью прямой (очень редко вздернутый), с подвижными ноздрями, губы часто толстоватые. Вообще черты лица настолько характерны, что опытный глаз почти всегда узнает еврея.
Они отличаются вообще значительным плодородием, а так как смертность у них меньше, то они размножаются быстрее тех народностей, среди которых живут, даже таких, как немцы и славяне. Особенно невелико у них число мертворожденных, что объясняется отчасти малым числом незаконных рождений. Вообще евреи обладают значительною приспособляемостью и способностью к акклиматизации в разных странах; они размножаются даже в и , где акклиматизация европейцев еще представляется сомнительной. Зависит это, может быть, от их образа жизни, умеренности в пище и особенно в питье, большею частью замкнутой семейной жизни и т. д.
Бертин, изучивший различные племенные типы, изображенные на ассирийских памятниках, различает между ними два еврейских, из которых один — тип еврейских пленников, выведенных из Лахиша Сеннахерибом, — с удлиненной головой, более коротким лицом, кривым, но плосковатым носом и сильно курчавыми волосами на голове и бороде, а другой — тип армянских послов времен Ассурбанипала, из области Наири (гор ), с короткой головой, длинным лицом, сухими чертами, длинным, загнутым, острым носом и узким подбородком, в общем, весьма напоминающий еврейский.
Бертин полагает, что евреи, оставив Вавилонию, их первоначальную родину, направились сперва к северу и долго жили на Армянском нагорье или вблизи его, причем усвоили себе некоторые черты армянского типа. Впоследствии они усвоили себе в некоторую негроидную примесь и вывели с собой африканских своих прозелитов, влияние которых и отразилось на типе еврея Лахиша. Наличность двух типов у евреев принимается многими исследователями, причем иные отождествляют их с испанскими евреями и немецкими.